Появилось больше деталей, например, рамка вокруг передней панели (в местах сгиба пока пустота, потому что Inventor не хочет корректно сгибать это место), ручки регулировки яркости и контраста и примерные очертания внутреннего каркаса. Впрочем, тут нужно оговориться, что до этого момента все чертежи делались исключительно в рамках воссоздания общей геометрии, просто на основе игровых скриншотов. Но сейчас, когда габариты ключевых компонентов известны, уже пора заняться точной подгонкой размеров.
Для этого нам понадобится извлечь из игровых архивов модель терминала и её текстуры. Все ресурсы Fallout 3 лежат в папке «Data» в виде архивов с расширением .bsa. Извлечь их оттуда можно с помощью программы FO3 Archive Utility. Делаем это и получаем модель terminaldesk01.nif. Теперь нужно её открыть, для этого нам понадобится программа NIF Scope. Чтобы она автоматически «одела» модельку в текстуры, добавляем в меню File — Resource Files — Add игровые архивы *.bsa.
Интерфейс у программы интуитивно понятный, так что в настройках рендера легко убираем ненужные оси, делаем фон белым и заменяем перспективное проецирование на параллельное. В результате после небольшого колдовства в Фотошопе получаем проекции нашего терминала со всех сторон:
А теперь делаем точно такие же проекции уже нарисованной модели в Inventor'e, раскрашиваем их в красный, накладываем на полученную ранее картинку... и понимаем, что впереди ещё куча работы по натягиванию совы на глобус.
Продолжение: Настольный терминал из Fallout 3. Часть 4
Начало: Настольный терминал из Fallout 3. Анонс