Алексей Бутырин (bootsector) wrote,
Алексей Бутырин
bootsector

Categories:

И пусть весь мир подождёт

В продолжение рассказа о моих взаимоотношениях с бюджетными организациями, на сей раз про Сбербанк.



Недавно у меня вышел срок действия моей карты. Нужно просто прийти и забрать новую — абсолютно рутинная операция, я делал так много раз. Вот и Сбербанк заботливо напомнил мне об этом и предложил получить новую карту «в вашем отделении».



И вот тут-то и началось интересное, так как что это за «моё» отделение, было абсолютно непонятно, ведь то, в котором я оформлял эту карту, закрылось. Написать конкретный номер отделения в SMS они не удосужились, так что я позвонил на горячую линию, уверенный, что после пары минут прослушивания восхитительной музыки тётя-оператор скажет мне, где меня дожидается моя карточка.

Однако Сбербанк не был бы собой, если бы всё оказалось так просто. Оператор не смогла назвать нужный номер, зато вместо этого предложила составить ни много ни мало «заявление на розыск (!) отделения». Ищут пожарные, ищет милиция...

Ладно, подумал я, может, это у них так бюрократически надо всё оформлять, а на самом деле мне уже сегодня-завтра в SMS упадёт ответ. Наивный чукотский пионер... Ответа не было ни на следующий день, ни через два дня, а по истечении 5-дневного срока, который банк сам себе отвёл на выполнение этой сложнейшей операции, я получил сообщение, что... срок ответа на мой запрос продлевается до 15 дней. Меня уже начал разбирать смех, когда я представил, что главному банку страны нужно две недели, чтобы найти в собственном хозяйстве отделение X, которому были переданы функции отделения Y. Тут я уже из принципа решил дождаться ответа, даром что срок действия карты к тому моменту должен был окончательно выйти.

И вот, по истечении заветных 15 дней, я получил сообщение о том, что... правильно, на поиск ответа банку потребуется 30 дней. Тут уже у меня перед глазами возникла картина, как где-то за Уралом, закинув на плечо зелёную котомку с фирменным логотипом, вышел в путь мужичок. Пешком, от деревни к деревне и от города к городу, он обходит все отделения Сбербанка, стучится в двери и спрашивает, не видели ли там карточку на имя Бутырина А. А. К сегодняшнему дню, по моим расчётам, он как раз должен был дойти до Москвы...

Однако ещё вчера, не дожидаясь срока, Сбербанк прислал мне ответ:



С нетерпением жду финала истории.
Tags: жизненное, идиоты, сбербанк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments