Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Настольный терминал из Fallout 3. Часть 5

Когда рисуешь модели компонентов, иногда бывает сложно остановиться. Вот и на сей раз, задумав нарисовать примитивный кирпичик с габаритами клавиатуры, вместо этого я замоделил её в подробностях, со всеми клавишами. На это ушло около четырёх часов, но под настроение и под хорошую музыку — сойдёт за развлечение :-)



Collapse )

Продолжение: Настольный терминал из Fallout 3. Часть 6
Начало: Настольный терминал из Fallout 3. Анонс

Настольный терминал из Fallout 3. Часть 4

В процессе доработки чертежей я понял, что на этом этапе мне уже нужно знать точные габариты кинескопа, а значит, пора было избавлять мой монитор от корпуса. Но для начала я решил его внимательно рассмотреть.



Collapse )

Продолжение: Настольный терминал из Fallout 3. Часть 5
Начало: Настольный терминал из Fallout 3. Анонс

Настольный терминал из Fallout 3. Часть 3

После художественной резки по клавиатуре я вернулся к работе над чертежами. Слева на картинке показано состояние модели до начала доработки, справа — нынешнее.



Collapse )

Продолжение: Настольный терминал из Fallout 3. Часть 4
Начало: Настольный терминал из Fallout 3. Анонс

Настольный терминал из Fallout 3. Часть 2

В комментариях к прошлому посту меня спросили, как я собираюсь укоротить стандартную клавиатуру, если она, скорее всего, плёночная? Показываю, как.

Для начала нужно выкрутить из клавиатуры все винты, после чего блок с клавишами можно будет вынуть целиком.



Collapse )

Продолжение: Настольный терминал из Fallout 3. Часть 3
Начало: Настольный терминал из Fallout 3. Анонс

Настольный терминал из Fallout 3. Часть 1

В прошлом посте я описал общую идею, теперь пора добавить немного конкретики. С одной стороны, этот моддинг-проект будет первым, где мне не нужно придумывать дизайн устройства — профессиональные гейм-дизайнеры уже поработали за меня. С другой стороны, он будет первым, где я по рукам и ногам связан необходимостью точно следовать образцу и не могу внести существенные изменения в конструкцию, если, например, что-то не будет помещаться. Поэтому я бы не сказал, что делать моддинг по готовой модели проще. Перед гейм-дизайнерами ведь не стояла задача разработать функциональную вещь, для них было достаточно, чтобы она соответствовала сеттингу, была узнаваемой и хотя бы минимально правдоподобной. Мне же нужно будет вписать эту весьма свободную фантазию в строгие рамки реальности.



Collapse )

Продолжение: Настольный терминал из Fallout 3. Часть 2
Начало: Настольный терминал из Fallout 3. Анонс

Настольный терминал из Fallout 3. Анонс

В прошлом году я написал большой пост, где рассуждал о возможностях воссоздания в реальности различных девайсов из мира Fallout. Идей было много, но осенило меня лишь после того, как мне совершенно случайно достался 9-дюймовый чёрно-белый монитор от системы видеонаблюдения.



Я понял, что долго обдумывал различные варианты создания копии Пип-боя, но совершенно позабыл про такую замечательную вещь, как настольный терминал из Fallout 3 и Fallout: New Vegas!



Collapse )

Продолжение: Настольный терминал из Fallout 3. Часть 1

Пип-бои и думы



Ну-ка, сознавайтесь, у кого ностальгически защемило сердце при виде этой картинки? Наверняка очень и очень у многих. Но сегодня я бы хотел поговорить не о самой легендарной серии Fallout, а о конкретном игровом объекте — портативном компьютере Pip-Boy 2000. Несмотря на то, что он является одним из символов игры, до сих пор никто из фанатов так и не сделал точной реплики этого устройства, хотя мастерски исполненные копии, например, игрового оружия и боеприпасов встречаются достаточно часто.

Collapse )

О, сколько нам открытий чудных...

...готовят собственные жёсткие диски! Сегодня я совершенно случайно обнаружил, что в одной из дальних архивных папок у меня сохранились карты для Counter-Strike, которые я пробовал делать ещё в средней школе! Более того, оказалось, что текущий год — юбилейный: свою первую карту я попробовал создать целых 10 лет назад. На самом деле я никогда не был особенно умелым игроком в Контру, да и увлечение мап-мейкерством длилось у меня от силы года два и, к счастью для всех, не привело к появлению ни одного законченного продукта. Мои карты были совершенно неподходящими для реальной игры в CS, зато неплохо выглядели (ну, по меркам графического движка 1997 г. и вкуса 14-летнего школьника), изобиловали всевозможными интерактивными элементами и даже спецэффектами. В общем, время, когда мне было бы стыдно такое показывать, уже давно прошло, так что предлагаю вам взглянуть на то, чем я занимался, вместо того чтобы гонять в футбол и курить за гаражами :-)

Как и любой школьник-картодел, первым делом я решил создать карту, которая бы воссоздавала мою школу и территорию вокруг неё. Но, будучи натурой неопытной и увлекающейся, вместо того, чтобы идти от общего к частному, я сразу пошёл штамповать всевозможные объекты типа мебели, учебников и спортивных снарядов.


Collapse )